По всем вопросам связаным с медиа:

Ирина Зайцева
Marketing Communications Director
The Ritz-Carlton, Moscow
Tverskaya street 3
Moscow 125009
Russia
Tel.: +7 495 225 8888
Fax.: +7 495 225 8400
Email: irina.zaitseva@ritzcarlton.com

МОСКВА - 28 июня  2017  Москва, проснувшись после глубокого сна, явно была поражена преображением  фасада  отеля The Ritz-Carlton, Moscow.  Ровно как и 10 лет назад,  москвичам был преподнесен сюрприз. Красная бархатная театральная драпировка и залпы солнечного «салюта»  с самого утра давали городу понять, что в отеле не просто праздник, а настоящий первый  юбилей.

В течение всего дня, гости отеля ходили по лабиринтам клеток, которые были установлены в лобби, а их взору попадались то зайцы, то птицы и даже лев. Первый раз, за всю историю отеля, в публичной зоне было разрешено фотографироваться, потому что праздник должны были прочувствовать все.

Гостей, прибывавших вечером уже на само мероприятие, встречали на улице акробаты на высоте 6 метров, а ходулисты провожали их в закулисье циркового пространства, где для них открывался полный обзор происходящего.

В этот раз веселье начиналось уже на втором этаже отеля, где гостей встречал самый что ненастоящий цирковой лев на шаре и вовсю лилось рекой шампанское Moet Chandon. Уже все-таки настоящий цирковой оркестр, гадание на картах таро, аккомпанемент DJ  Eva, жонглеры, клоуны - настоящий цирк развернулся в пространстве классического отеля.

Интерес публики подогревала специально подготовленная фотовыставка, где исполнительный комитет гостиницы и сотрудники отдел продаж и маркетинга выступил в необычных для себя ролях настоящих цирковых артистов. Гости подолгу задерживались у каждого портрета, пытаясь разобраться, кто же перед ними.

На 12 этаже, непосредственно уже на террасе о2  разворачивалось цирковое представление. Гостей встречали группа паркового циркового ансамбля.  Бессменный ведущий всех мероприятий Ритц-Карлтон Артем Королев и любимчик публики Виталий Козак, гремящий своими вечеринками Bubbles up на всю округу, начали приветственную речь ровно в 9 и передали микрофон группе Пицца, которым посчастливилось первыми поздравить отель с юбилеем. 

Генеральный менеджер отеля Бернд Кулен и Директор отдела продаж и маркетинга Инна Сухановоа, однако, приветственную речь сказали тоже, поздравили любимое детище с юбилеем и передали микрофон Артему Королеву и Директору ресторанной службы Чарльз Эйрду, который рассказал о новой концепции террасы O2 Lounge и поздравил выигравших тендер дизайнеров.. Впрочем, речь не заняла более 5 минут и под громкие аплодисменты на сцену вышли группа Градусы, а сразу за ними Бурито и Миша Марвин. Продолжили развлекать гостей девушка на шаре и цирковые представления.

Музыкальное сопровождение вечера было бы неполным, если бы на сцене не показались подопечные Black Star, а именно Кристина Си, Мистер Дони и Натанн.

Но настоящее веселье началось, когда на сцену вместе с Артемом Королевой и Виталием Козаком поднялась Ирина Зайцева, менеджер по коммуникационному маркетингу отеля, и вытаскивая из специально подготовленного лототрона, разноцветны носики клоунов, которых гостей обязали взять с собой, дарили яркие призы, включавшие в себя перелет бизнес классом British Airways до Нью-Йорка и Iberia  до Майями, и естественно с остановкам в идеально расположенных отелях сети Ритц-Карлтон,   Bulgari и Edition. Призы от Nike, Raschini, спектакль Выжившие, 500 грамм черной икры и многое другое, что гости уносили домой с яркими эмоциональными возгласами.

Дискотека под хиты Виталия Козака продолжалась вплоть до самого утра, а гости наслаждались настоящим теплым вечером, фотографировались перед арт объектами  в виде, конечно, же праздничного торта и специальных подсвечивающихся букв, символизирующих название отеля.

Оформить пространство, украсить все зоны отеля и разработать все электронные материалы  легли на плечи команде Maria German Décor и они с этим отлично справились, ведь ни оказалось ни единого гостя, который не ушел бы без селфи, а печатные пригласительные останутся надолго в памяти каждого.

Униформа от Кати, специально разработанная для мероприятия вызывала много интересов и гости мероприятия спешили к самому дизайнеру, чтобы заказать себе такие же наряды.